Воскресенье, 22.12.2024, 18:44Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
МБДОУ "Детский сад №9 "Зимушка"
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Важные ссылки
  • Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг образовательных учреждений
  • Важно! Памятка для родителей! ПОДАРИВ ЖИЗНЬ - СОХРАНИТЕ ЕЁ!
  • описание к изображению
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Доступная среда

    Информация о наличии объектов для проведения практических занятий, в том числе для детей с ОВЗ

    Для осуществления воспитательно-образовательной деятельности, полноценного физического развития, в детском саду имеется 13 групп. Группы ДОУ оборудованы эстетичной современной детской мебелью, игровыми центрами, которые обладают большой вариативностью использования и мобильностью. Все оборудование и детская мебель полностью соответствуют требованиям безопасности и СанПиН. Развивающая среда дошкольного учреждения построена с учётом следующих принципов: насыщенность, трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность, безопасность.

    Воспитанники, нуждающиеся в специальном оборудовании и условиях обучения, отсутствуют.

    Информация о наличии библиотеки в том числе для детей с ОВЗ

    В МБДОУ имеется помещение для хранения и работы педагогов с методической литературой, демонстрационным материалом. Кабинет оснащён компьютерной и копировальной техникой.

    В каждой возрастной группе существует центр "Библиотека", включающий в себя коллекцию детской литературы, энциклопедий. Также на третьем этаже функционирует библиотечный центр, где представлены новинки детской литературы и осуществляется книгообмен.

    Воспитанники, нуждающиеся в специальном оборудовании и условиях обучения, отсутствуют.

    Информация о наличии объектов спорта в том числе для детей с ОВЗ.

    Для физического развития детей в дошкольном образовательном учреждении имеется спортивная площадка на участке, физкультурный зал, бассейн, прогулочная веранда. Организована предметно-пространственная среда с учётом возрастных, индивидуальных особенностей детей и оснащена спортивным и игровым оборудованием, спортивным инвентарём (шведские стенки, наклонные доски, гимнастические скамейки, канаты, баскетбольные кольца, мелкий физкультурный инвентарь, маты, тренажёры, сухой бассейн, батут и др.).

    Эффективность воспитательно-оздоровительной работы обеспечивается за счёт:

    - системного использования физкультурного оборудования и всего окружающего пространства в организации двигательной деятельности ребёнка;

    - рационального подбора игр и упражнений во время прогулок с учётом сезонных явлений года;

    - сочетания двигательной активности с общедоступными закаливающими процедурами;

    - включения в комплекс физического воспитания элементов дыхательной гимнастики, упражнений для повышения выносливости, занятий на тренажёрах.

    Созданы условия для проведения занятий по обучению плаванию, которые носят оздоровительный характер, что особенно актуально для сохранения здоровья детей, проживающих в районах Крайнего Севера. Для организации занятий плаванием в бассейне имеется необходимое оборудование и материалы, пособия. Обучение плаванию осуществляется по технологии Т.И. Осокиной «Обучение плаванию в детском саду», направлено на обогащение физического развития детей и сохранение их здоровья.

    Воспитанники, нуждающиеся в специальном оборудовании и условиях обучения, отсутствуют.

    Информация о средствах обучения и воспитания в том числе для детей с ОВЗ

    Для организации разнообразных видов деятельности воспитанников МБДОУ обеспечено средствами обучения и воспитания:

    - печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);

    - наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

    - демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)

    - спортивное оборудование и инвентарь.

    Воспитанники, нуждающиеся в специальном оборудовании и условиях обучения, отсутствуют.

    Информация об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ (паспорт доступности)

    В МБДОУ отсутствует доступ в здание для маломобильных граждан.

    Воспитанники, нуждающиеся в специальном оборудовании и условиях обучения, отсутствуют.

    Паспорт доступности

    Информация об условиях питания детей в том числе с ОВЗ

    В МБДОУ организовано 4 х-разовое питание. Для организации питания были заключены договора с поставщиками на поставку продуктов. Все продукты сопровождаются сертификатами качества.

    Пищеблок оснащён всем необходимым для приготовления пищи оборудованием и уборочным инвентарём. Блюда готовятся в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и нормами.

    Имеется примерное 10-дневное меню, утверждённое заведующей ДОУ. Меню по дням недели разнообразное, разработано с учётом физиологических потребностей детей в калорийности и пищевых веществах (Положение об организации питания приказ № 09-03-331 от 20.12.2022).

    Проводится витаминизация третьих блюд. Информация о питании детей доводится до родителей, меню размещается на стенде в комнате для приёма детей.

    В целях осуществления контроля организации питания детей, качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздачи пищи в ДОУ создана бракеражная комиссия (Положение о бракеражной комиссии приказ № 09-03-331от 20.12.2022) в состав которой входят:

    - представитель администрации ДОУ (председатель комиссии);

    - старшая медицинская сестра (по согласованию);

    - повар.

    Бракеражная комиссиия:

    - осуществляет контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм при транспортировке, доставке и разгрузки продуктов питания;

    - проверяет на пригодность складские и другие помещения для хранения продуктов питания, а также условия их хранения;

    - ежедневно следит за правильностью составления меню;

    - контролирует организацию работы на пищеблоке;

    - осуществляет контроль сроков реализации продуктов питания и качества приготовления пищи;

    - проверяет соответствие пищи физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах;

    - следит за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока;

    - периодически присутствует при закладке пищевых продуктов, проверяет выход блюд;

    - проводит органолептическую оценку готовой пищи, т.е. определяет ее цвет, запах, вкус, консистенцию, жёсткость, сочность и т.д.

    - проверяет соответствие объёмов приготовленного питания объёму разовых порций и количеству детей.

    Информация о питании детей доводится до родителей, меню размещается на стенде в комнате для приёма детей.

    Воспитанники МБДОУ обеспечены полноценным сбалансированным питанием. Правильно организованное питание в значительной мере гарантирует нормальный рост и развитие детского организма и создаёт оптимальное условие для нервно-психического и умственного развития ребёнка.

    Воспитанники, нуждающиеся в особых условиях питания и охраны здоровья, отсутствуют.

    Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе детей с ОВЗ

    Медицинское обслуживание детей МБДОУ осуществляется медицинскими работниками КГБУЗ «Норильская межрайонная поликлиника № 1».

    Оздоровительная работа в ДОУ проводится на основе нормативно – правовых документов:

    — ФЗ № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

    Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 №28 г. Москва «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи».

    - Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 №2 г. Москва «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН СП 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

    Медицинский кабинет учреждения оснащён необходимым медицинским инвентарём, а также имеет набор медикаментов для оказания первичной медицинской помощи. Кабинет эстетически оформлен, имеется информационный стенд с консультативным материалом, направленным на профилактику детской заболеваемости.

    В ДОУ создан комплекс гигиенических, психолого-педагогических и физкультурно-оздоровительных системных мер, обеспечивающих ребёнку психическое и физическое благополучие, комфортную моральную и бытовую среду.

    Медицинское обслуживание воспитанников проводится по трём направлениям:

    — оздоровительная работа;

    — лечебно-профилактическая работа;

    — организационно-методическая работа.

    В осенне-зимний период осуществляются мероприятия по подготовке детского организма к сезонным инфекциям (противогриппозная профилактика, прививка против ГРИППа, витаминотерапия). Весь детский контингент ДОУ привит согласно возрастным и индивидуальным особенностям, плану-графику прививок.

    Воспитанники, нуждающиеся в специальном оборудовании и условиях обучения, отсутствуют.

    Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Образовательное учреждение обеспечивает открытость и доступность информации о деятельности МБДОУ в соответствии с Законом РФ «Об образовании». МБДОУ «ДС № 9 «Зимушка» имеет собственный сайт в информационной сети Интернет, соответствующий всем требованиям, и предоставляет на своем сайте нормативно закрепленный перечень сведений о своей деятельности.

    В целях эффективной реализации образовательных программ, осуществляется доступ педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям согласно положения «О порядке доступа педагогических работников к информационно - телекоммуникационным сетям, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности».

    Доступ осуществляется посредством технических средств, находящихся в методическом кабинете МБДОУ: персональный компьютер с выходом в Интернет, ноутбук, мультимедийное оборудование, принтер, копировально-множительный аппарат.

    Активно используется электронная почта для документооборота, сбора и обмена управленческой и статистической информации. Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной, образовательной деятельности.

    Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам открыт только административным и педагогическим работникам МБДОУ. Прямой доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБДОУ, на котором существует версия для слабовидящих.

    Воспитанники, нуждающиеся в специальном оборудовании и условиях обучения, отсутствуют.

    Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе с ОВЗ

    Воспитанники, нуждающиеся в специальном оборудовании и условиях обучения, отсутствуют.

    Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Воспитанники, нуждающиеся в специальном оборудовании и условиях обучения, отсутствуют.

    Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

    В МБДОУ "ДС № 9 "Зимушка" общежития и интернаты отсутствуют

    Информация о количестве жилых помещений в общежитие, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    В МБДОУ "ДС № 9 "Зимушка" жилые помещения для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не предусмотрены