Воскресенье, 22.12.2024, 17:57Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
МБДОУ "Детский сад №9 "Зимушка"
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Важные ссылки
  • Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг образовательных учреждений
  • Важно! Памятка для родителей! ПОДАРИВ ЖИЗНЬ - СОХРАНИТЕ ЕЁ!
  • описание к изображению
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

          

    Скутарь Анна Михайловна: учитель – логопед   

    Окончила Кишиневский государственный педагогический университет им. Иона Крянгэ

    Лиценциат в специальной психопедагогике.

    Специализация: Специальная психопедагогика и логопедия.

    Стаж работы: с 2014 года

     

          Речь - это путь к общению, новым впечатлениям и жизненному опыту, путь к расширению представлений об окружающем мире.

       Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребенка в целом. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание ее чистоте и правильности.

     

       С 2014 года в нашем детском саду функционирует логопункт.

    Логопедический пункт (сокращенно «логопункт») - это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями.

       На логопедический пункт берут не всех детей. В первую очередь берут детей шести лет, которым через год в школу. То есть ребят из подготовительных групп. А так же тех, кто не закончил занятия с логопедом в прошлом году.

    На оставшиеся места зачисляют часть детей из старших групп. Все остальные, нуждающиеся в помощи логопеда становятся на очередь, а также могут получить консультативную помощь.

    Количество  детей занимающихся на логопункте не должно превышать 25 человек. Так как логопедическая помощь требуется детям с разными речевыми нарушениями, то сроки работы с каждым из детей могут сильно отличаться. Поэтому с  логопункта отчисляются дети не всей группой, а индивидуально, по мере исправления речевого нарушения. А на освободившееся место сразу же зачисляется сразу другой ребенок из стоящих на очереди.

       Таким образом, логопункт в детском саду – это открытая и крайне подвижная система.

         Однако  в одиночку решить задачу полной коррекции речи  детей логопеду практически невозможно. Здесь необходима совместная работа логопеда, родителей, воспитателей и специалистов детского сада.

         Основными задачами логопеда является:

    ·       - своевременное выявление воспитанников с недостатками речевого развития;

    ·       обеспечение коррекции нарушений в развитии устной речи;

    ·       оказание консультативной помощи и обеспечение  тесного взаимодействия между педагогами групп, родителями и психолог для решения проблем профилактики и коррекции речевых нарушений воспитанников.

    Многих родителей волнуют вопросы: Как вообще должна развиваться речь ребенка? Как не упустить время, когда следует бить тревогу?

    Информация об основных этапах развития речи